1. Специально оборудованные учебные кабинеты
количество Площадь, м2
21 1106
2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество Площадь, м2
7 430
3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество Количество мест
1 10
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
наименование Площадь, м2
Спортивный зал 288
тренажерный зал 84,3
5. Приспособленные средства обучения и воспитания
-
6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ "Вознесеновская СОШ", расположенная по адресу функционирует с 2008 года. Здание школы трехэтажное с одним пандусным крыльцом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
МБОУ "Вознесеновская СОШ", расположенная по адресу функционирует с 1979 года. Здание одноэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
МБОУ «Вознесеновская СОШ» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов и ОВЗ.
8. Специальных условиях охраны здоровья.
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед , социальный педагог.
9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В кабинетах начальных классов установлено 10 столов-конторок для детей с ОВЗ и инвалидностью.
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие проводной связью. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Информационно-коммуникационная платформа "СФЕРУМ" (https://sferum.ru)
2. Образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей Учи.ру (https://uchi.ru)
3. Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru)
4. Российская образовательная платформа для учителей и учеников Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru)
Оказание образовательных услуг на дому (надомное обучение) предоставляется.
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами и др), на дому в соответствии с действующим законодательством.
Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
14. Электронное обучение с применением дистанционных технологий в МБОУ "Вознесеновская СОШ"
В МБОУ «Вознесеновская СОШ» учебные занятия с применением электронных образовательных ресурсов будут осуществляться на базе образовательной платформы «Виртуальная школа» с 6 апреля 2020 г.
Для этого необходимо осуществить:
-Вход в систему осуществляется по ссылке https://www.vsopen.ru.
-Для работы на данной платформе обучающийся должен иметь личную активную учетную запись (логин/пароль). При отсутствии учетной записи или при утере логина/пароля вы можете обратиться к классному руководителю для восстановления доступа к платформе.
-Все необходимые учебные материалы с перечнем используемых интернет-ресурсов указываются в заданиях педагогов, размещенных в разделе «Домашнее задание»
Обучающийся обязан:
-регулярно поддерживать связь с классным руководителем, предоставляя информацию о состоянии здоровья, процессе обучения по программам;
-своевременно изучать материал в соответствии с программой;
-регистрироваться на сайте или сетевом ресурсе, где размещены необходимые материалы;
-своевременно выполнять и предоставлять выполненные домашние задания через систему «Домашнее задание» или на личную почту педагогам;
При выполнении заданий в рамках самостоятельной работы могут быть использованы ресурсы образовательных платформ:
https://resh.edu.ru Интерактивные уроки по всему школьному курсу с1-го по 11-й класс лучших учителей страны. Более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов.
https://uchi.ru Интерактивные курсы по основным предметам, тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию.
https://урокцифры.рф Всероссийский образовательный проект, который позволит школьникам знакомится с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования.
https://sferum.ru Информационно-коммуникационная платформа "СФЕРУМ"
https://education.yandex.ru Российская образовательная платформа для учителей и учеников Яндекс.Учебник